Использование разных шрифтов в логотипах

Смешение шрифтов в создании логотипов

Часто для создания логотипов используется прием «смешивания» шрифтов. Однако, стоит помнить, что смешивание шрифтов может негативно сказаться на логотипе. Зритель будет чувствовать себя несколько растерянным, если шрифты будут относительно похожи, если же шрифты будут разительно отличаться друг от друга — зритель испытает противоречивые чувства. Таким образом, при использовании разных шрифтов в логотипе необходимо найти золотую середину.

Разделяйте идеи

В первую очередь, разные шрифты должны передавать разные идеи. Не используйте прием «смешивания» шрифтов, если текст логотипа не может быть легко разделен на логические части.

В логотипе компании Mad Adz используется сумасшедший стиль шрифтов а-ля 70-е для части Mad Adz, а для Production используется более чистый, ясный и спокойный шрифт, тем самым показывая зрителю, что это все-таки серьезная профессиональная компания.

mad_adz

В логотипе компании Cream Productions слово «Productions» используется для тех же целей, что и в предыдущем логотипе. И хоть шрифт первой части не такой необычный, как в логотипе компании Mad Adz, он все равно не подходит для целей, передаваемых словом «Productions».

cream_productions

В этом логотипе используется нестрогий и симпатичный шрифт для части «Tres Bebe», однако для части Photography используется шрифт строгий и деловой, как и в предыдущих логотипах.

tres_bebe

Избегайте конфликтов

Хотя посылы в обоих шрифтах должны быть различны, они не должны при этом находиться в полном противоречии. Зритель запутается, если они будут ярко противоположны друг другу — логотип будет неэффективен.

В логотипе Garage Cafe каждое слово набрано шрифтом, наилучшим образом передающим значение слова. Логотип выполнен в виде автомобильного значка, чтобы ещё лучше связать все в единое тематическое целое.

garage_cafe

Логотип Wildwood Casino, так же, как и предыдущий логотип, использует шрифты, начертания которых легко ассоциируются со значением слов. «Wildwood» набран шрифтом, похожим на те, что используются в старых вестернах, а слово «casino» похоже на современный знак казино.

wildwood_casino

Выделяйте подбренды

У многих компаний есть дочерние проекты, которые, сохраняя связь с родительской компанией, должны отделять себя от других дочерних компаний. Хорошим примером такого разнообразия являются логотипы подбрендов компании Virgin:

virgin_interactivevirgin_drinkvirgin_money

У каждого из этих логотипов используется свой шрифт для названия дочерней компании, но при этом они все используют одинаковый шрифт для названия родительской компании. Это придает каждой дочерней компании собственное уникальное определение, связанное с особенностями рынков, на которых они будут использоваться.

Пивоваренные заводы часто используют различные бренды для всех своих продуктов, подстраиваясь под взгляды и интересы разных потребителей пива.

molson_canadianmolson_dry[1]molson_export[1]

Статья написана на основе: http://www.alllessons.msk.ru/design7.html

9
Поделиться
Mentor

Уже более четырех лет интернет - моё хобби. Больше всего мне удалось освоить веб-дизайн. В настоящее время активно занят продвижением сайтов.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 
Яндекс.Метрика