Логотип — это графическое представление компании, ее продуктов или предоставляемых услуг. При проектировании логотипа дизайнеру необходимо учитывать специфику компании, дабы создать наиболее подходящий вариант. Логотипов существует огромное множество, и все они разные, однако условно их можно разделить на 5 типов.
В форме буквы
В этом типе логотипов (на англ. звучит как Letterform) используется одна или несколько букв-символов.
![letterform_marks[1]](/wp-content/uploads/2015/11/letterform_marks1.jpg)
В форме слова
Логослово (на англ. звучит как Wordmark) — логотип в виде слова, состоящий только из букв.
![wordmarks[1]](/wp-content/uploads/2015/11/wordmarks1.jpg)
В форме знака
Символы (на англ. звучит как Marks) — это вид логотипов, представленных в виде буквенных или, чаще, графических символов. Изображение обычно имеет отношение к роду деятельности компании или к её отличительным признакам.
![marks[1]](/wp-content/uploads/2015/11/marks1.jpg)
В форме абстрактного знака или символа
Абстрактные знаки или символы используются для создания визуальной формы, передающей концепцию компании.
![abstract_marks[1]](/wp-content/uploads/2015/11/abstract_marks1.jpg)
В форме эмблемы
Эмблемы (на англ. звучит как Emblaems) — более сложная смесь графических элементов и текста, с помощью которой можно, например, показать географические особенности расположения компании.
![emblems[1]](/wp-content/uploads/2015/11/emblems1.jpg)
У каждой из этих разновидностей логотипов есть свои достоинства и недостатки. Какой вид логотипа использовать в конкретном случае дело опыта и дизайнерской интуиции. Не забудьте почитать о том, как совмещать разные шрифты в логотипе.
Источник: http://www.alllessons.msk.ru/design4.html