Как сделать интерфейс шлема железного человека

Без сомнения, «Железный человек» это один из немногих фильмов, созданный на основе комикса, который до такой степени полюбился публике, что последователи по всему миру делают шлемы железного человека, создают реально работающие и даже летающие костюмы. Дизайнеров эта эйфория тоже не обошла стороной. В этом уроке автор предложит повторить вам интерфейс шлема железного человека.

Шаг 1. Создайте новый документ, добавьте новый слой и заполните его черным цветом. Здесь используется размер 1920 х 1200 px.

Как сделать интерфейс шлема железного человека

Шаг 2. Теперь выберем подходящее фото. Железным человеком может стать любой!

Как сделать интерфейс шлема железного человека

Шаг 3. Цифровой Make Up Создайте новую папку в Палитре Слоев и назовите ее Лицо. Затем переместите слой с фото в эту новую папку. После того, как вы сделаете это, для папки выбираем Слой> Слой-Маска> Показать все (Layer>Layer Mask>Reveal All). Теперь черной Кистью (Brush Tool (B)) закрашиваем области, которые нам не нужны.

Как сделать интерфейс шлема железного человека

Шаг 4. Продублируйте слой и выберите Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу (Filter> Blur> Gaussian Blur). Для радиуса используйте 6 пикселей. Для того чтобы сделать некоторые области темными, выберите Инструмент «Затемнитель». Также используйте Инструмент «Осветлитель», чтобы сделать некоторые области светлее. Используйте пример ниже:

Как сделать интерфейс шлема железного человека

Шаг 5. Ластиком (Eraser Tool (E)) удалите области, которые необходимо сохранить четкими и яркими (глаза, борода, волосы).

Как сделать интерфейс шлема железного человека

Шаг 6. Продублируйте оригинальное фото (не размытый вариант) и выберите Фильтр> Другие> Цветовой контраст (Filter> Other> High Pass). Измените режим наложения этого слоя на Жесткий свет (Hard Light). Можно использовать ластик, чтобы удалить некоторые области (пример смотрите ниже).

Как сделать интерфейс шлема железного человека

Резкость на лице повысилась.

Как сделать интерфейс шлема железного человека

Шаг 7. Выберите слой с оригинальным фото и инструментом «Осветлитель» сделайте глаза более яркими. Инструментом «Затемнитель» темные участки сделайте еще темнее (волосы, борода). Эти два инструмента можно использовать и на других слоях.

Как сделать интерфейс шлема железного человека

Шаг 8. Выберите Изображение> Коррекция> Цветовой тон/Насыщенность (Image> Adjustment> Hue/Saturation). Сделайте образ более темным и менее насыщенным. Здесь используется -3 для Цветового тона (Hue), -32 для Насыщенности (Saturation) и -38 для Яркости (Lightness).

Как сделать интерфейс шлема железного человека
Как сделать интерфейс шлема железного человека

Шаг 9. Теперь нам нужно создать несколько эллипсов. На некоторое время отключите видимость нижних слоев.

Читайте также:  Анатомия мужского тела

Итак, рисуем эллипс, для чего воспользуйтесь инструментом. Как только нарисуете круг, клик правой кнопкой по слою — Растрировать слой.

Теперь возьмите, создайте выделение меньшим диаметром и нажмите Delete, чтобы удалить внутренность. Нажмите Ctrl + J, чтобы создать несколько копий кругов. Используйте Ctrl + T, чтобы трансформировать.

Как сделать интерфейс шлема железного человека

Шаг 10. Так как каждое кольцо на своем слое, то мы можем редактировать каждый круг отдельно. Инструментом «Полигональное лассо»выделяйте сегменты круга и удаляйте их, чтобы получить подобное изображение:

Как сделать интерфейс шлема железного человека

Шаг 11. Используйте инструмент «Произвольные фигуры»для создания элементов интерфейса. Добавляйте те элементы, которые считаете нужными (цели, многоугольники, звездочки, стрелки, даже текст). Если каких-то фигур вам не хватает, нарисуйте их самостоятельно.

Как сделать интерфейс шлема железного человека

Шаг 12. Создайте овалы, но теперь их расширение должно исходить в противоположную сторону от уже нарисованных. Повторите предшествующие шаги для создания элементов. Пример:

Как сделать интерфейс шлема железного человека

Шаг 13. К полукруглым элементам добавим стиль слоя — Наложение цвета (Color Overlay). Цвет установите бирюзовый #00eaff. Затем сведем непрозрачность (Opacity) слоя к 30%.

Как сделать интерфейс шлема железного человека
Как сделать интерфейс шлема железного человека

Шаг 14. Для каждого элемента примените Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу (Filter> Blur> Gaussian Blur). Используйте разный радиус размытия для каждого элемента. Самый большой радиус размытия будет у самого большого элемента. Чем ближе элемент к глазу человека, тем меньше радиус.

Как сделать интерфейс шлема железного человека

Шаг 15. Для некоторых элементов при Наложении цвета используйте зеленый или другие оттенки. Будет смотреться намного интереснее.

Как сделать интерфейс шлема железного человека

Шаг 16. Сгруппируйте элементы, которые находятся около левого глаза. Выделите их и нажмите Ctrl + G. Продублируйте эту группу, в палитре слоев кликните правой кнопкой по заголовку дублированной группы и выберите Объединить группу. У вас будет один слой со всеми объектами.

Этот слой должен находиться вверху группы «Левого глаза». Затем сгруппируйте этот элементный слой, он будет в папке.

Читайте также:  V-Ray 2.0 SP1 для 3ds Max 2012

Измените режим наложения папки на Осветление основы (Color Dodge). Измените непрозрачность на 70% и добавьте стиль Наложение Цвета (Color Overlay) для слоя. Используйте белый для цвета. Это придаст эффект свечения элементов.

Как сделать интерфейс шлема железного человека

Шаг 17. Также сделайте и правый глаз. Здесь используется красный для базового Наложения цвета. Повторите то же самое для правого глаза.

Как сделать интерфейс шлема железного человека

Шаг 18. Добавьте и другие элементы. Всегда повторяйте предшествующие шаги, чтобы создать тот же эффект на всех объектах.

Как сделать интерфейс шлема железного человека

Шаг 19ю Создайте новый слой выше всех остальных. Затем выберите инструмент «Градиент» (Gradient Tool(G)) и щелкните на цвете градиента для его редактирования (1). Измените градиент на шумовой (Noise) (2).

Затем измените Плавность (Roughness) на 100% и выберите Ограничить цвета (Restict Colors) и Включить прозрачность (Add Transparency).

После этого выберите Конусовидный градиент (Angle Gradient) (3) и просто заполните слой градиентом. Начальная точка градиента – середина левого глаза.

Как сделать интерфейс шлема железного человека

Находясь на слое, заполненном цветным лучом, выберите Изображение> Коррекция> Обесцветить (Image> Adjustments> Desaturate). Затем выберите Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу (Filter> Blur> Gaussian Blur). Радиус размытия – 6 pх.

После этого приложите стиль слоя, который использовался для других элементов. Сведите непрозрачность до 70%. Ластиком (Eraser Tool (E)) сотрите линии, расположенные близко к глазу. Пример:

Как сделать интерфейс шлема железного человека

Теперь просто добавьте черные зоны, чтобы фотография выглядела, как кадр из широкоформатного экранного фильма.

Как сделать интерфейс шлема железного человека
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Блог о программировании, продвижении и дизайне.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector