Постобработка рендера интерьера

Все мы знаем, что постобработка рендера— это чуть ли не самая важная часть работы в компьютерной графике. От того как вы сделаете постобработку зависит настроение картинки, ди и вообще общие впечатления от изображения.

Для начала давайте сравним две картинки: на первой — это исходный вариант фотографии (как видно — с нечетким изображением), на второй — что в конечном итоге получилось после обработки. Результат, как говорится, налицо!

Постобработка рендера интерьера

Берем исходную картинку. Открываем ее в программе Adobe Photoshop.

Постобработка рендера интерьера

Сначала необходимо будет продублировать первый слой. После этого продублированный слой надо перевести в режим смешивания Screen. Выставляем прозрачность слоя на уровне 49%.

Постобработка рендера интерьера

Снова создаем дубль, однако на этот раз используем режим Soft Light. С помощью данного приема можно убрать серость на изображении и корректировать насыщенность цветов, а также общую освещенность фото.

Постобработка рендера интерьера

На следующем этапе необходимо будет создать заполняющий слой. Обратите внимание: силу света делаем по умолчанию — ничего менять не нужно.

Постобработка рендера интерьера

Далее приступаем к созданию градиента. Здесь программа предлагает выбрать один из имеющихся стандартных градиентов. При желании можно сделать свой градиент, но в данном случае остановимся на этом (фиолетово-оранжевом).

Постобработка рендера интерьера

Переходим в активный слой с градиентом, выбираем тип смешивания Soft Light, после чего при помощи ползунка убавляем прозрачность.

Постобработка рендера интерьера

Теперь надо будет добавить немного контрастности — переводим ползунок по шкале в правую сторону. Оставляем уровень контрастности на +39% от нормального значения. Этого будет вполне достаточно. Но вы делайте по своему усмотрению.

Постобработка рендера интерьера

На данном этапе необходимо будет создать заполняющий слой с регулировкой баланса цветов. Выставленные настройки можно посмотреть на фотографиях ниже.

Постобработка рендера интерьера

После того как разобрались с настройка баланса, нужно будет уменьшить сочность изображения, чтобы оно не было чрезмерно ярким.

Постобработка рендера интерьера
Постобработка рендера интерьера
Постобработка рендера интерьера

Вызываем дополнительное меню с кривыми, и «играясь» с ними, немного добавляем нашей картинке света.

Постобработка рендера интерьера

Далее нам необходимо будет выделить слой с главной картинкой, для которого мы применяли режим Screen и применяем еще один режим — Diffuse Glow.

Постобработка рендера интерьера

Выставляем параметры, как показано на фото ниже. Наша задача на данном этапе — сделать небольшой засвет на фоне двери.

Постобработка рендера интерьера

Если необходимо, вы по собственному усмотрению можете отредактировать текущий уровень прозрачности слоя. Либо же, если вас все устраивает — оставляем все как есть и приступаем к следующему шагу.

Постобработка рендера интерьера

После всех выполненных операций необходимо будет объединить все имеющиеся слои в один слой. Активируем режим Lab Color.

Постобработка рендера интерьера

На данном этапе необходимо будет выбрать канал Lightness.

Постобработка рендера интерьера

К выбранному каналу нужно применить фильтр Unsharp Mask.

Постобработка рендера интерьера

Далее надо сделать виньетирование и легкие аберрации. Просто повторяйте все то же самое, как на картинке ниже.

Постобработка рендера интерьера

Делаем глубину резкости. Настройки можно посмотреть ниже. В данном случае использовался плагин Dof Pro.

Постобработка рендера интерьера

В интернете необходимо будет найти изображение горящей свечи. Пламя надо обрезать, используя для этого штатные инструменты программы и вставить в текущий проект. Сверху накладываем пустой слой, выбираем кисть желтого цвета и просто тыкаем, как показано ниже.

Постобработка рендера интерьера

Надо будет поменять режим смешивания слоя с кистью, чтобы на выходе получилась легкая аура свечения.

Постобработка рендера интерьера

Далее, используя встроенные программные инструменты, необходимо будет сделать блик в области пламени свечи.

Постобработка рендера интерьера

Следующим шаго необходимо выполнить расторизацию и слегка разблюрить получившийся эффект.

Постобработка рендера интерьера

Для достижение требуемого результат настраиваем прозрачность и режим смешивания.

Постобработка рендера интерьера

Создаем дубль главного слоя, чтобы можно было на нем нарисовать блики.

Постобработка рендера интерьера

На дублированном слое делаем мазок, чтоб получился блик, типа имитация блика отсвечивания двери.

Постобработка рендера интерьера

Используя кисточку истории, возвращаем этап до создания засвета.

Постобработка рендера интерьера

Здесь надо будет закрасить ненужные части бликов. Дальше дорисовываем по собственному усмотрению. Включите в себе «режим художника» и творите в свое удовольствие. Как говорится: у каждого свое видение прекрасного.

Постобработка рендера интерьера

На следующем этапе необходимо продублировать пламя свечи и воссоздать его отражение на журнальном столике.

Постобработка рендера интерьера

Если немного «поиграться» с типом смешивания и настройкой прозрачности, то можно получить требуемый вариант прозрачности пламени.

Постобработка рендера интерьера

Объединяем все слои.

Постобработка рендера интерьера

А вот и конечный результат наших стараний. Получилось очень даже неплохо. Но при желании можно сделать и лучше. Все в ваших руках.

Постобработка рендера интерьера
Читайте также:  Сложное моделирование в Blender
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Блог о программировании, продвижении и дизайне.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector